Оплата и доставка

Одна из важнейших задач нашей компании – налаживание партнерских и дружеских отношений с каждым клиентом. Мы стремимся к тому, чтобы вы, приходя в наш магазин, могли довериться нам и знать – мы обязательно поможем сделать интерьер вашего дома безукоризненным. Целая команда специалистов трудится на благо этого дела.

Взаимодействие происходит в несколько этапов:
  1. При первой встрече с покупателем мы берем план помещения и фиксируем все пожелания по стилю, цвету и необходимому функционалу; наши специалисты помогают определиться с нужной встраиваемой техникой.
  2. Делаем эскизы и подборку необходимых приборов, детально обсуждаем промежуточный проект, вносим изменения и просчитываем бюджет.
  3. Производим точные замеры помещения.
  4. Выполняем окончательный дизайн-проект с техническими требованиями, а также готовим требуемую документацию.
  5. После внесения клиентом аванса мы размещаем заказ, проверяем, учтены ли все изначальные и дополнительные требования, подтверждаем спецификации и чертежи; затем заказ поступает на производство.
  6. Получаем готовый товар, назначаем день доставки и сборки.
  7. После оплаты 100% суммы по договору мы отгружаем, собираем и сдаем заказ клиенту.
В планах компании сделать 3 дополнительные полезнейшие услуги:
  • Подключение бытовой техники
  • Клининг помещения после сборки.
  • Доставка средств по уходу за техникой и кухней

После того, как вы преобразили свой дом с магазином HomeFort, вы можете рассчитывать на гарантийное и постгарантийное обслуживание от опытных специалистов нашей компании.

Способы оплаты:
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет (для юридических лиц)
  • Банковская карта

Напоминаем, что мы предоставляем беспроцентную рассрочку от магазина на весь ассортимент. Мы рады сделать все, чтобы покупки в нашем магазине были максимально приятны для вас